Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

МЕРОПРИЯТИЯ

Дата: 14 ноября 2018 в 13:09, Обновлено 14 декабря 2023 в 09:58

   Конкурсно-игровая программа «Путешествие на смехолете»

(для воспитанников ЦКРОиР)

Цель: выработать у детей правильное и разумное отношение к детям-инвалидам, способствовать развитию нравственных качеств учащихся.

Ход мероприятия

Волонтер 1: Добрый день, дорогие друзья! Всем, всем – здравствуйте! Как же я рада видеть вас в хорошем настроении и с улыбками на лицах.

Волонтер 2: У вас сегодня очень хороший праздник! Праздник самых сильных, смелых, добрых и отзывчивых.  И мы пришли вас немного повеселить. Вы не против? (ответы детей). Хорошо.

Волонтер 1: Тогда, я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную Страну Детства, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть. Полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я его буду рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». Порепетируем! (Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». Полет на смехолете).

Волонтер 2:  Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (дети, вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности)

Включаем моторы! (нажимают себе на носы)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

Волонтер 1:  Мы летим на смехолете!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1:  И смеемся мы в полете!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1: В Детства Чудную страну!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 2: В Страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно.

Волонтер 1:  А вот и первая наша станция.

Волонтер 2:  Расскажите о себе, какие вы хорошие. Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Игра «Какие мы хоршие»

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – Нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Веселые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

      Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмем руку соседа справа, пожмем руку соседу слева.

Волонтер 1: А вот и сказочные шары, они умеют летать! Ребята! Вы знаете игру с летающими шарами?

Игра «Сказочные шары» частники запускают вверх воздушные шары).

Эту ленту держите покрепче руками,

Проводим игру с надувными шарами!

Итак, ребята, пока музыка будет громко играть,

Шары больше трогать руками нельзя!

И там, где шаров будет меньше у вас,

Те, значит, и победят в этот раз!

Волонтер 2:  А перед началом дружно скажем: «1,2,3,4,5 – будем весело играть!».

Игра «Слови  мяч» асположение участников по кругу или в хаотичном порядке. Смысл в постепенном аккуратном перебрасывании мяча друг другу).

Волонтер 1:  Молодцы, ребята, хорошо играли. Но пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолет.

Волонтер 2: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности).

Включаем моторы! (все нажимают себе на носы).

Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

Волонтер 1:  Мы летим на смехолете!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1:  И смеемся мы в полете!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1:  В Детства Чудную страну!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 2: В Страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции.

Игра «Пропавший предмет» (поиск пропавшего предмета, который ранее присутствовал на площадке. Инвентарь состоит из различных 4-7 предметов: кегли, мячи, обруси, игрушки и т.д. Участники должны сначала запомнить их расположение, а затем за отведенное время определить пропавший предмет).

Волонтер 1:  Пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолет.

Волонтер 2:  Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (дети, вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности).

Включаем моторы! (все нажимают себе на носы).

Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1:  И смеемся мы в полете!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1: В Детства Чудную страну!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1:  Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1: В Страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на следующей станции.

Игра «Дотронься до…» (участникам предлагается найти и дотронуться на игровой площадке до определенного предмета или предметами. Можно усложнить цветом, размером, формой).

Волонтер 2:  Пора отправляться нам на следующую станцию. Садимся в наш смехолет.

Волонтер 1: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (дети вместе с ведущим изображают, как пристегивают ремни безопасности).

Включаем моторы! (все нажимают себе на носы).

Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1: И смеемся мы в полете!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1: В Детства Чудную страну!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 1:  Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!»

Волонтер 2: В Страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку на станции «Спортивная»

 Игра «Кенгуру» (воспитанник, зажав между ногами (выше колен) мяч, двигается вперед до фишки и обратно).

Волонтер 1: Пора отправляться нам на следующую станцию.

Игра «Три стихии» ля развития внимания, быстроты, дифференцированности и произвольности движений. Играющие на колясках размещаются по кругу. Волонтер называет слово: «Земля» – играющие принимают положение «руки в стороны». «Воздух» – играющие выполняют круговые движения руками назад. «Вода» – выполняют движения, имитирующие волны. Игрок, нарушивший правила, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остается в кругу последним. Интенсивность игры регулируется темпом произнесения слов-заданий).

Волонтер 2: Вот мы и закончили наше путешествие по Стране Детства. Надеюсь вам очень понравилось это путешествие! Еще раз с праздником вас, ребятки! Всего вам доброго!

Развлекательная программа «Лучики добра»

(для воспитанников ЦКРОиР)                                     

Цель: расширить круг интересов у детей с особенностями психофизического развития, развить положительные эмоции в процессе общения со сверстниками.

Ведущий: здравствуйте ребята! Вы знаете, какой сегодня день? – сегодня день смеха. А вы готовы веселиться?

Тогда начнем!

Сейчас мы с вами поиграем в одну интересную игру, называется она «горячий мячик»

Инструкция.  Все играющие образуют круг. Ведущий приносит мяч. Включается музыка и начинается игра. Дети должны передавать мяч друг другу, так чтобы он не падал. Тот, кто уронил его выходит. Игра длится до тех пор, пока не будет победителя.

Ведущий: молодцы, отлично справились! А теперь мы немного потанцуем!

( включается музыка с движениями, дети повторяют за взрослыми)

Ведущий: присаживайтесь. Ребята вы верите в волшебство?

Сейчас мы с моими гномами покажем вам, что умеет магия. Готовы?  Начнем.

«Шляпа двигается!». Суть этого фокуса для детей заключается в том, что шляпа будет двигаться, когда только захочет фокусник. Перед началом шоу нужно незаметно привязать один конец веревки к ремню брюк, а второй конец повязать на шляпу. Перед шоу нужно держать шляпу в руке. Итак, фокус начинается. Маг выходит к публике и кладет шляпу в дальний от себя угол. Медленно перемещаясь по комнате, шляпа двигается вдоль него..

«Липкий карандаш». На карандаши клеим друхсторонний скотч. Снимаем пленку и клеим к руке. Зритель видит, как карандаш прилип к руке и не падает.

«Заколдованная нитка». Здесь фокусник просит всех желающих снять белую нитку с его одежды. Зрители пытаются это сделать, однако нитка лишь становится длиннее. Хитрость этого фокуса заключается в катушке, которая спрятана во внутреннем кармане одежды волшебника.
«Волшебная баночка». Крышечку банки окрашиваем в разные цвета. Закрываем, взбалтываем. Получаем окрашенную воду.

Ведущий: ребята, вам понравилось?

Отлично!

А сейчас мы немного побегаем!

Правила игры: пока играет музыка, вы бегаете, а как только она остановится нужно быстро присесть (можно на стул или на корточки).

Начали!

(идет игра)

Ведущий: Супер! У вас отлично получилось. Давайте немного расслабимся и потанцуем.

(музыка с движениями)

Ведущий: Надеюсь, вам понравилось. Будете нас ждать в следующий раз?

До новых встреч!

Игровая программа «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями.

Цель: Восполнить дефицит положительных эмоций, отвлечь ребенка от «ухода в болезнь», создать новую среду общения, через игровой сюжет расширить двигательную активность детей с учетом их физических способностей, организовать совместную деятельность детей и  соцработников.

Оборудование: фонограммы детских песен,  воздушные шары,  4 платка, 2 маркера, обруч, 2 корзины, 10 монет, 1 мяч,2 тарелка, 5 нарисованных цветков, 2 игрушечные машинки, 2 верёвочки, 2 карандаша,10 шишек, 6 яблок.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день дорогие друзья!

Здравствуйте мальчики, здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, педагоги!

Как здорово, что теплые встречи с вами стали доброй традицией!

И сегодня мы вновь приглашаем вас окунуться

в атмосферу радости, волшебства и веселья!

Игра на внимание «Про птиц»

Ведущий: Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Мухи и стрижи... (Дети топают.)

Что неправильно? (Дети: «Мухи!»)

А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!»)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Аисты, вороны.

Галки, макароны. (Дети топают.)

А теперь кто помешал? («Макароны»)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки... (Дети топают. Повторяется вопрос. Ответ: «Комары!»)

И наконец —

Прилетели птицы:

Голуби, синицы.

Галки и стрижи.

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

даже совы-сплюшки,

лебеди и утки —

и спасибо шутке!

Ведущий: Молодцы ребята, вижу знаете и птиц, и насекомых.

Ведущий: Девочки, а вы в куклы играете? (Ответ.) В маленькие или большие? (Девочки отвечают.) Я тоже любила играть в большие куклы, особенно, сделанные своими руками.

(Ведущий показывает зрителям воздушный шарик.)

Ведущий: Сначала я рисовала на воздушном шаре глаза, ресницы, нос, губы. Девочки, может, кто-нибудь из вас желает попробовать сделать куклу своими руками?

Проводится игра «Сделай куклу»

Две участницы вместе с педагогами оформляют куклу: рисуют на воздушном шаре глаза, ресницы, брови, нос, губы, повязывают на него косынку или прикрепляют бантик, внизу привязывают второй платок – платье.

Ведущий: а давайте попробуем «оживить» наших кукол.

Девочки держат головы кукол, а педагоги двигают «руками» кукол.

Ведущий: С такими барышнями и потанцевать можно. Только они, наверно, еще не умеют? Хотя вы, ребята, можете им помочь. Попробуйте показать нашим барышням движения всем известного танца.

(Звучит фонограмма песни «Танец маленьких утят». Дети с помощью педагогов показывают движения танца.)

Конкурс "Найди монеты".

Для каждой команды стоит коробка с рваными листами бумаги, в которых спрятаны монеты (по 6 монет в каждой коробке). Участники каждой команды по очереди должны найти по одной монете одной рукой. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.

ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что – вороны. Например, при команде «Воробьи» дети будут ложиться на пол, а при команде «Вороны» – залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во – ро – ... ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал – выбывает.

МОРЕ – СУША

Для этой игры вам понадобится обруч (по одному на ребенка). Играть можно вдвоем с ребенком и компанией. Обруч кладут на землю. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т. п. Снаружи обруча – суша (берег, луг, пляж и т. п.)По команде «Море» дети должны запрыгнуть в обруч. По команде «Суша!» дети должны находится вне обруча.

«ВЕСЕЛЫЕ ЭСТАФЕТЫ»

- пронести мячик на ракетке

Игра  «Пчелы и цветы».

В комнате разбросано на один цветок меньше, чем участников. Задача участников кружится вокруг цветов, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник, не занявший цветок выбывает, итак до победы одного из участников.

 Игра называется «Кто быстрее» Две машинки, каждая привязанная к веревочке, к свободному концу привязан карандаш. Надо по команде намотать веревочку на карандаш. Кто первый намотает, тот и победит.

ШИШКАБРОС

Кто дальше всех метнет шишку.

Кто точнее метнет в корзинку.

Игра «Найди цвет»

А сейчас мы посмотрим, как вы знаете цвета, я буду называть цвета, а вы искать его у себя на одежде

Помашите, пожалуйста, мне те, у кого цвет красный, теперь помашите те у кого цвет зеленый и т.д……!

Ведущий.  Скажите, из какой сказки эти строки «Дед бил, бил, не разбил..». Правильно «Репка» и следующий наш конкурс называется «Золотое яйцо».

На одном стуле тарелка с яблоками, взять ложкой яблоко и перенести его в другую тарелку. Чья команда быстрее перенесет, не потеряв ни одного яблока, та и побеждает.

Ведущий: Ребятки, понравилось ли вам наше сегодняшнее мероприятие?

Ответы детей...

Ещё хотите встретиться и поиграть?

Ответы детей...

Тогда обязательно приходите к нам ещё!!!!!!

Договорились!!!!

Ответы детей…..

                                          

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.